• +7 (495) 232 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • Пн-Пт: 08:00 – 19:00 МСК ekodar@ekodar.ru

Клиентская поддержка

В случае, если в Вашем пурифайере (проточном кулере) отсутствует вода, пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией и пошагово проверьте все элементы:

  1. Каплесборник не должен быть переполнен
  2. Пурифайер должен быть подключен к электросети и включен
  3. Подача воды через узел врезки должна быть открыта
  4. Система защиты от протечек не сработала (не перекрыла воду)

Инструкция для моделей Ecomaster



Инструкция для моделей Ekodar и WiseWater



В случае, если Вы провели проверку пурифайера в соответствии с инструкцией в видеоролике, а подача воды не возобновилась – позвоните по горячему номеру Сервисного центра, указанному на передней панели пурифайера.

Инструкция по замене газового баллона



Для более оперативной обратной связи воспользуйтесь формой Заявки на сервисную поддержку.

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 30 000 и  12 000 компаний, среди которых

msk main