Сервисное обслуживание
Телефон сервисной службы: +7 (495) 240 52 62 (по будням с
8:00 до 17:30)
Дежурный телефон сервисной службы указан в Вашем договоре (доступен ежедневно)
Аккредитованный сервисный центр
Сервисный центр компании Экодар уже более 30 лет занимается техническим обслуживанием систем водоподготовки. На сегодняшний день мы являемся единственным авторизованным сервисным центром в России, качество работы которого подтверждено сертификатами компаний Canature и Clack Corporation.
Сервисный центр состоит из 40 монтажно-сервисных бригад, в состав которых входят высококвалифицированные специалисты, соответствующие высоким стандартам компании. Сервисные инженеры проходят регулярное профессиональное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию.
Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?
Системы водоочистки являются сложным инженерным устройствами. Ключевые механизмы управляющей автоматики и другие части оборудования обрастают соединениями железа. Это сказывается на работоспособности всей Системы и со временем приводит к ухудшению качества очищаемой воды. Поэтому сервисные работы должны выполняться профессионально и точно в сроки. Качественное техническое обслуживание обеспечивает высокую эффективность и длительный срок работы оборудования.
При покупке фильтров очистки воды классов Элит и Премиум в компании Экодар каждый клиент нашей компании получает в подарок первое сервисное обслуживание, при проведении которого Вы сможете ознакомиться с особенностями эксплуатации систем водоподготовки и получить необходимую техническую консультацию.
Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания:
- Годовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды – 4 выезда в год с ежеквартальной периодичностью, а также оперативные выезды в случае возможных неисправностей. Гарантия качества проводимых работ действует в течение срока договора.
- Разовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды. Обслуживание выполняется по заявке клиента. Гарантия качества проводимых работ составляет 3 месяца.
9 преимуществ сервисного договора
- Постоянная техническая поддержка по телефону горячей линии.
- Корректировка режимов работы оборудования с учетом индивидуальных особенностей его эксплуатации, а также сезонных колебаний химического состава исходной воды.
- Гарантия качества выполняемых работ.
- Работы по устранению неисправностей не требуют дополнительной оплаты.
- «Личный» менеджер, обладающий полными знаниями именно о Вашем объекте, предупреждает о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
- Оперативный выезд сервисного специалиста в случае возникновения нештатной ситуации.
- Оптимальная периодичность выполнения работ по обслуживанию системы очистки воды для устранения возникающих в процессе эксплуатации оборудования механических загрязнений.
- Уверенность в высоком качестве очищаемой воды и обслуживании системы.
- Скидка на расходные материалы и последующие покупки в размере 10%.
Работы, осуществляемые при сервисном выезде
- Экспресс-анализ воды на содержание железа и солей жесткости в очищенной воде.
- Диагностика работы водоочистительного оборудования.
- Доставка расходных материалов (таблетированная соль, перманганат калия, сменные картриджи и т.д.)
- Пополнение / замена расходных материалов.
- Сервисное обслуживание каждого элемента системы очистки воды согласно утвержденному в компании план-графику проведения работ:
○ разборка и промывка управляющей автоматики от механических примесей;
○ проверка режимов регенерации;
○ проверка герметичности соединений;
○ изменение настроек работы фильтров для очистки воды при изменении условий эксплуатации;
○ другие сервисные работы.
Остались вопросы?
Наши инженеры помогут Вам разобраться! Будьте уверены, что годовое сервисное обслуживание – это самый выгодный способ обеспечить эффективную работу системы очистки воды на многие годы! Наш многолетний опыт – лучшая гарантия результата. Сервисный центр Экодар: Ваша вода - наша забота!
Наши клиенты
Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и 12 000 компаний, среди которых