вверх
  • +7 (495) 232 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • ежедневно с 8 до 19:00 МСК voda@ekodar.ru

Сервисное обслуживание

Сервисный центр состоит из 150 монтажно-сервисных бригад, в состав которых входят высококвалифицированные специалисты, соответствующие высоким стандартам компании
Получить консультацию специалиста

Телефон сервисной службы: +7 (495) 240 52 62 Дежурный телефон сервисной службы указан в Вашем договоре (доступен ежедневно)

Аккредитованный сервисный центр

Сервисный центр компании Экодар уже более 30 лет занимается техническим обслуживанием систем водоподготовки. На сегодняшний день мы являемся единственным авторизованным сервисным центром в России, качество работы которого подтверждено сертификатами компаний Canature и Clack Corporation.
Сервисный центр состоит из 150 монтажно-сервисных бригад, в состав которых входят высококвалифицированные специалисты, соответствующие высоким стандартам компании. Сервисные инженеры проходят регулярное профессиональное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию.

Оригинальные запчасти всегда в наличии

Оригинальные запчасти Clack, Canature, Runxin всегда в наличии
Оригинальные запчасти
всегда в наличии

Экспресс
диагностика

Выявление причины любых неисправностей в короткие сроки
Экспресс <br>
диагностика

Расширенная
гарантия

Официальная гарантия на услуги и качество воды
Расширенная <br>
гарантия

Выезд
и доставка

Выезд мастера и доставка
в удобное для Вас время
Выезд <br>
и доставка

Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?

Системы водоочистки являются сложным инженерным устройствами. Ключевые механизмы управляющей автоматики и другие части оборудования обрастают соединениями железа. Это сказывается на работоспособности всей Системы и со временем приводит к ухудшению качества очищаемой воды. Поэтому сервисные работы должны выполняться профессионально и точно в сроки. Качественное техническое обслуживание обеспечивает высокую эффективность и длительный срок работы оборудования.
Почему нужно сервистное обслуживание 1
До обслуживания
Почему нужно сервистное обслуживание 2
После обслуживания
Почему нужно сервистное обслуживание 3
Почему нужно сервистное обслуживание 4
При покупке фильтров очистки воды классов Элит и Премиум в компании Экодар каждый клиент нашей компании получает в подарок первое сервисное обслуживание, при проведении которого Вы сможете ознакомиться с особенностями эксплуатации систем водоподготовки и получить необходимую техническую консультацию.

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания:

Годовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды –

4 выезда в год с ежеквартальной периодичностью, а также оперативные выезды в случае возможных неисправностей. Гарантия качества проводимых работ действует в течение срока договора.

Разовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды

Обслуживание выполняется по заявке клиента. Гарантия качества проводимых работ составляет 3 месяца.

9 преимуществ сервисного договора

  • приемущество 1
    Постоянная техническая поддержка
    по телефону горячей линии.
  • приемущество 2
    Оперативный выезд сервисного специалиста
    в случае возникновения нештатной ситуации.
  • приемущество 3
    Корректировка режимов работы оборудования с учетом индивидуальных особенностей его эксплуатации, а также сезонных колебаний химического состава исходной воды.
  • приемущество 4
    Оптимальная периодичность выполнения работ по обслуживанию системы очистки воды для устранения возникающих в процессе эксплуатации оборудования механических загрязнений.
  • приемущество 5
    Гарантия качества
    выполняемых работ.
  • приемущество 6
    Уверенность в высоком качестве очищаемой
    воды и обслуживании системы.
  • приемущество 7
    Работы по устранению неисправностей
    не требуют дополнительной оплаты.
  • приемущество 8
    Скидка на расходные материалы и последующие покупки в размере 10%.
  • приемущество 9
    «Личный» менеджер, обладающий полными знаниями
    именно о Вашем объекте, предупреждает о следующем
    плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
Фотография телефона

Скачайте
приложение

Получайте оперативную сервисную и техническую поддержку, будьте в курсе акций и спецпредложений, управляйте автоматикой с телефона!

Работы, осуществляемые при сервисном выезде

1
Экспресс-анализ воды на содержание железа и солей жесткости в очищенной воде.
2
Диагностика работы водоочистительного оборудования.
3
Доставка расходных материалов (таблетированная соль, перманганат калия, сменные картриджи и т.д.)
4
Пополнение / замена расходных материалов.
5
Сервисное обслуживание каждого элемента системы очистки воды согласно утвержденному в компании план-графику проведения работ:
  • разборка и промывка управляющей от автоматикимеханических примесей;
  • проверка режимов регенерации;
  • проверка герметичности соединений;
  • изменение настроек работы фильтров для очистки воды при изменении условий эксплуатации;
  • другие сервисные работы.
Получить консультацию
Заявка успешно отправлена

Остались вопросы?

Наши инженеры помогут Вам разобраться! Будьте уверены, что годовое сервисное обслуживание – это самый выгодный способ обеспечить эффективную работу системы очистки воды на многие годы! Наш многолетний опыт – лучшая гарантия результата. Сервисный центр Экодар: Ваша вода - наша забота!

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и  12 000 компаний, среди которых

msk filter