Уважаемые Клиенты и Партнёры!
В компании завершён этап внедрения второго поколения программы CRM,
разработка которой велась специалистами Экодара последние несколько лет.
Благодаря новой программе наши клиенты смогут получать оперативную
информацию об изменении статусов заказов и услуг, сократится время
обработки обращений и подготовки коммерческих предложений, улучшится
качество обратной связи.
Автоматическая стандартизация всех процессов и корпоративных стандартов
позволит нам ещё выше поднять уровень предоставляемых услуг.
Инструментарий программы позволяет гибко настраивать и контролировать
весь жизненный цикл работы с клиентами – от первого контакта до
планового сервисного обслуживания.
Обеспечивая глубокую интеграцию в области ИТ-инфрастуктуры и её
адаптацию под бизнес, Экодар уделяет особое внимание персоналу компании.
Благодаря новым возможностям CRM, сотрудники компании эффективнее
используют своё время и получают больше удовольствия от процесса
достижения ключевых показателей.
Благодаря новой программе мы стали ещё ближе к своим Клиентам и
Партнёрам. Первые месяцы тестирования показали положительную динамику
объёмов реализации продуктов и услуг при одновременном сокращении
времени ожидания клиента, что является основными критериями качественной
работы специалистов группы внедрения.
Уверены, что возможности программы открывают новые горизонты для нашего ещё более плодотворного сотрудничества!
