Уважаемые Клиенты и Партнёры!
В компании завершён этап внедрения второго поколения программы CRM,
разработка которой велась специалистами Экодара последние несколько лет.
Благодаря новой программе наши клиенты смогут получать оперативную
информацию об изменении статусов заказов и услуг, сократится время
обработки обращений и подготовки коммерческих предложений, улучшится
качество обратной связи.
Автоматическая стандартизация всех процессов и корпоративных стандартов
позволит нам ещё выше поднять уровень предоставляемых услуг.
Инструментарий программы позволяет гибко настраивать и контролировать
весь жизненный цикл работы с клиентами – от первого контакта до
планового сервисного обслуживания.
Обеспечивая глубокую интеграцию в области ИТ-инфрастуктуры и её
адаптацию под бизнес, Экодар уделяет особое внимание персоналу компании.
Благодаря новым возможностям CRM, сотрудники компании эффективнее
используют своё время и получают больше удовольствия от процесса
достижения ключевых показателей.
Благодаря новой программе мы стали ещё ближе к своим Клиентам и
Партнёрам. Первые месяцы тестирования показали положительную динамику
объёмов реализации продуктов и услуг при одновременном сокращении
времени ожидания клиента, что является основными критериями качественной
работы специалистов группы внедрения.
Уверены, что возможности программы открывают новые горизонты для нашего ещё более плодотворного сотрудничества!
Экодар завершил внедрение новой программы CRM
Энциклопедия
-
Узнайте все о важности водоочистки в котельной частного дома: о процессах умягчения и обезжелезивания воды из скважины, текущих методах, применяемых устройств и необходимых расходных материалах.
-
Станции водоподготовки
-
Очистка воды в коттеджном посёлке Европа
-
Где можно устанавливать модульную станцию водоочистки в контейнере
Наши клиенты
Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и 12 000 компаний, среди которых