вверх
  • +7 (495) 232 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • ежедневно с 8 до 19:00 МСК ekodar@ekodar.ru

Гарантия

В компании Экодар мы абсолютно уверены в качестве и надежности нашего оборудования. Мы продаем только проверенные системы, которые служат долго и эффективно. Поэтому на всю продукцию распространяется официальная гарантия, а наша собственная сервисная служба всегда готова обеспечить профессиональную поддержку на всех этапах эксплуатации.

Условия предоставления гарантии

Мы предоставляем гарантию на все оборудование, подтверждая его соответствие заявленным характеристикам и отсутствие заводских дефектов.

Стандартная гарантия

Базовый срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев с момента покупки. Гарантия покрывает любые неисправности, возникшие по вине производителя.

Расширенная гарантия

Мы рекомендуем доверять установку и пусконаладку оборудования нашим сертифицированным инженерам. При заказе услуги монтажа в компании Экодар вы получаете расширенную гарантию сроком до 4 лет в зависимости от типа и класса оборудования. Мы уверены не только в качестве самих систем, но и в профессионализме наших специалистов, поэтому можем гарантировать безупречную работу оборудования на долгие годы.

Также официальная гарантия распространяется на проведённые работы.

Порядок гарантийного обслуживания

  1. Куда обращаться? Для получения гарантийного обслуживания в течение всего гарантийного срока вы можете обратиться в сервисную службу Экодар, в ближайший фирменный магазин или офис компании.

  2. Как найти сервисный центр? Адреса и контакты авторизованных сервисных центров производителей указаны в гарантийном талоне и сопроводительной документации к товару, а также на их официальных сайтах. Контакты сервисной службы Экодар всегда доступны на нашем сайте илив мобильном приложении Экодар.

  3. Какие документы нужны? При обращении в сервисную службу или магазин вам потребуется документ, подтверждающий факт покупки в нашей компании: кассовый чек, договор купли-продажи или товарный счет.

  4. Сроки ремонта. В полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей» максимальный срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней. Мы всегда стремимся выполнить ремонт как можно быстрее.

  5. Если ремонт невозможен. После диагностики оборудование будет отремонтировано. В случае, если ремонт невозможен, сервисный центр выдаст официальное техническое заключение о неремонтопригодности. С этим заключением вам необходимо обратиться в любой офис или фирменный магазин Экодар для обмена товара или возврата денежных средств.

В каких случаях гарантия не действует?

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие вследствие:

  • Механических повреждений, ударов или воздействия химически агрессивных веществ.
  • Неправильного монтажа или подключения, выполненного силами заказчика или сторонними организациями.
  • Использования неоригинальных расходных материалов, комплектующих или запчастей.
  • Нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции (например, использование при нештатном давлении воды, скачках напряжения, замерзании).
  • Естественного износа и выработки ресурса сменных элементов (картриджей, фильтрующих загрузок, мембран).

Постгарантийное обслуживание

Даже после окончания срока гарантии мы не оставляем наших клиентов. Вы всегда можете обратиться в сервисную службу Экодар для проведения платного ремонта, технического обслуживания или диагностики. Мы используем только оригинальные запчасти и гарантируем высокое качество всех выполняемых работ.

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и  12 000 компаний, среди которых