вверх
  • +7 (495) 240 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • ежедневно с 8 до 19:00 МСК ecomaster@ekodar.ru

Статьи

Все статьи

FAQ. Ответы на самые распространенные вопросы


В чем основное отличие воды из Автомата Ecomaster от воды в бутылях для кулеров?

Бутилированная вода проходит очистку и умягчение в заводских условиях. При этом, чтобы сделать воду пригодной для использования в кулерах, производители сильно уменьшают содержание в ней полезных солей и микроэлементов.

При постоянном употреблении очищенная от минералов вода вымывает из организма необходимые для нормальной жизнедеятельности вещества. От этого страдает иммунная система, сердце, кости, а также ухудшается состояние кожи, волос и ногтей.

Автоматы питьевой воды Ecomaster производят очистку воды, сохраняя в ней все необходимые человеческому организму соли и минералы в полезных количествах. Поэтому они дают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чистую живую воду.

Пригодна ли для питья московская водопроводная вода?

По данным ГУП «Мосводоканал» московская водопроводная вода является пригодной для питья.

Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения показал, что водопроводная вода - это основная питьевая вода для москвичей (по месту проживания). Ее потребляют 87% жителей.

При этом водопроводную, но предварительно очищенную бытовым фильтром воду, дома пьют 40% москвичей, водопроводную кипяченую воду - 35%, неочищенную воду из-под крана - 12%.

Многим не нравится запах и привкус хлора, используемого для обеззараживания воды на станциях водоподготовки. Кроме того, из-за изношенности муниципальных магистралей вода может подвергаться вторичному загрязнению «по пути» к потребителям. Поэтому московская вода нуждается в доочистке.

Как Автоматы питьевой воды Ecomaster производят доочистку водопроводной воды?

Автоматы Ecomaster подключаются к линии водоснабжения и имеют встроенную многоступенчатую систему фильтрации, которая эффективно задерживает взвешенные частицы, удаляет органические соединения природного и техногенного происхождения, устраняет неприятный вкус и запах, сохраняя при этом соли и минералы, необходимые для человека.

Запатентованная компанией Waterlogic технология гигиенической защиты очищенной воды состоит из двух этапов:
1) внутри Автомата находится встроенная в бак с питьевой водой ультрафиолетовая лампа;
2) внешние площади корпуса Автомата покрыты антимикробным составом BioCote.

Питьевая вода после Автомата полностью отвечает санитарным нормам, а европейский метод фильтрации воды в Автоматах Ecomaster позволяет сохранить в очищенной воде полезные соли и минералы.

Каков ресурс фильтров в Автоматах Ecomaster?

Ресурс фильтров в каждом Автомате Ecomaster рассчитан на получение 10 000 литров очищенной питьевой воды в год (526 бутылей привозной воды по 19 л.), что позволяет обеспечить водой до 40 сотрудников.

Почему приобретение Автомата питьевой воды Ecomaster более выгодно, чем использование кулера и закупка бутылей?

Действительно, для большого числа компаний, использующих кулеры и заказывающих привозную воду, автоматы Ecomaster - это идеальная возможность снизить затраты!

Посудите сами.

При закупке бутылей Ваши расходы напрямую зависят от потребления - чем быстрее заканчивается вода, тем чаще приходится ее заказывать и тем больше платить. Кроме того, вы отдаете поставщику определенную сумму в качестве залога за бутыли.

При использовании Автомата питьевой воды Ecomaster ваши расходы на питьевую воду заключаются только в покупке самого Автомата и его сервисном обслуживании или же в сумме арендных платежей. При этом один Автомат питьевой воды обеспечит вам до 10 000 литров чистой питьевой воды в год.

Как осуществляется подключение Автомата Ecomaster?

Автомат питьевой воды Ecomaster подключается к водопроводной линии тонким шлангом диаметром 6 мм, который легко укладывается под плинтусом, коробом или подвесным потолком, что гарантирует сохранение эстетики интерьера.

Дренажная линия не требуется. Подключение Автомата можно осуществить на расстоянии до 50 м от точки водоразбора и установить в любом удобном месте.

Мы арендуем помещение. Кто поможет нам переустановить Автомат в случае переезда в другой офис?

Сотрудники Сервисного центра компании «Экодар» помогут перевезти и установить Автомат в новом офисе или другом месте, удобном для клиента.

Как часто осуществляется замена фильтров в Автомате?

Замена фильтрующих элементов при соблюдении норм потребления воды осуществляется ежеквартально.

При аренде Автомата стоимость сервисного обслуживания, включающего замену фильтров, необходимых сменных элементов и гигиеническую обработку Автомата антисептическими средствами, входит в сумму арендного платежа.

При покупке Автомата первое сервисное обслуживание вы получаете в подарок. Таким образом, вам не нужно оплачивать первую замену фильтров после покупки!

По истечении 6 месяцев после покупки мы предлагаем вам заключить договор на годовое сервисное обслуживание (4 выезда в год). Заключив договор, Вы получаете гарантию 3 года на Автомат питьевой воды. При желании Вы можете заказывать разовое сервисное обслуживание, не заключая годовой договор.

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 30 000 и  12 000 компаний, среди которых