Сервисное обслуживание

Телефон сервисной службы: +7 (495) 240 52 62


(по будням с 8:00 до 17:30)

Дежурный телефон сервисной службы
указан в Вашем договоре (доступен ежедневно)

Телефон горячей линии:+7 (812) 370-41-03 с 9.00 до 18.30 пн-пт,

+7 (812) 929-97-93 с 18.30 до 9.00 пн-пт, сб-вск круглосуточно


Аккредитованный сервисный центр
Аккредитованный сервисный центр

Сервисный центр компании ЭКОДАР уже более 15 лет занимается техническим обслуживанием систем водоподготовки. На сегодняшний день мы являемся единственным авторизованным сервисным центром в России, качество работы которого подтверждено сертификатом компании «Clack Corporation» (США).

Получить консультацию специалиста
 
 
 
Получить консультацию инженера

Ваше имя *

Телефон *

Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненного номера

e-mail

Получить презентацию о компании Экодар


Пожалуйста, заполните все обязательные поля!


Мы ценим Ваше время и звоним только по делу!

 

Сервисный центр состоит из 40 монтажно-сервисных бригад, в состав которых входят высококвалифицированные специалисты, соответствующие высоким стандартам компании. Сервисные инженеры проходят регулярное профессиональное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию.

Опыт и знания наших специалистов, соблюдение методик производителя, наличие современного оборудования, а также специально разработанное программное обеспечение позволяет осуществлять своевременное и качественное выполнение технического обслуживания водоочистительного оборудования наших клиентов.

 

Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?



Системы водоочистки являются сложным инженерным устройствами. Ключевые механизмы управляющей автоматики и другие части оборудования обрастают соединениями железа. Это сказывается на работоспособности всей Системы и со временем приводит к ухудшению качества очищаемой воды. Поэтому сервисные работы должны выполняться профессионально и точно в сроки. Качественное техническое обслуживание обеспечивает высокую эффективность и длительный срок работы оборудования.



При покупке фильтров очистки воды классов Элит и Премиум в компании Экодар каждый клиент нашей компании получает в подарок первое сервисное обслуживание, при проведении которого Вы сможете ознакомиться с особенностями эксплуатации систем водоподготовки и получить необходимую техническую консультацию.

 

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания:

  • Годовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды – 4 выезда в год с ежеквартальной периодичностью, а также оперативные выезды в случае возможных неисправностей. Гарантия качества проводимых работ действует в течение срока договора.
  • Разовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды. Обслуживание выполняется по заявке клиента. Гарантия качества проводимых работ составляет 3 месяца.


9 преимуществ сервисного договора

  • Постоянная техническая поддержка по телефону горячей линии.
  • Корректировка режимов работы оборудования с учетом индивидуальных особенностей его эксплуатации, а также сезонных колебаний химического состава исходной воды.
  • Гарантия качества выполняемых работ.
  • Работы по устранению неисправностей не требуют дополнительной оплаты.
  • «Личный» менеджер, обладающий полными знаниями именно о Вашем объекте, предупреждает о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
  • Оперативный выезд сервисного специалиста в случае возникновения нештатной ситуации.
  • Оптимальная периодичность выполнения работ по обслуживанию системы очистки воды для устранения возникающих в процессе эксплуатации оборудования механических загрязнений.
  • Уверенность в высоком качестве очищаемой воды и обслуживании системы.
  • Скидка на расходные материалы и последующие покупки в размере 10%.

 



 

Работы, осуществляемые при сервисном выезде

  • Экспресс-анализ воды на содержание железа и солей жесткости в очищенной воде.
  • Диагностика работы водоочистительного оборудования.
  • Доставка расходных материалов (таблетированная соль, перманганат калия, сменные картриджи и т.д.)
  • Пополнение / замена расходных материалов.
  • Сервисное обслуживание каждого элемента системы очистки воды согласно утвержденному в компании план-графику проведения работ:
    • разборка и промывка управляющей автоматики от механических примесей;
    • проверка режимов регенерации;
    • проверка герметичности соединений;
    • изменение настроек работы фильтров для очистки воды при изменении условий эксплуатации;
    • другие сервисные работы.

Остались вопросы?

Наши инженеры помогут Вам разобраться! Будьте уверены, что годовое сервисное обслуживание – это самый выгодный способ обеспечить эффективную работу системы очистки воды на многие годы! Наш многолетний опыт – лучшая гарантия результата. Сервисный центр Экодар: Ваша вода - наша забота!



 

 

 

Звоните! Мы работаем для Вас по будням с 8:00 до 19:00

Звоните! Мы работаем для Вас по будням с 9:00 до 18:30

8 (800) 775 67 02бесплатно по РФ+7 (812) 370 41 03
Обратный звонок