Сервисное обслуживание

Телефон сервисной службы: +7 (495) 240 52 62


(по будням с 8:00 до 17:30)

Дежурный телефон сервисной службы
указан в Вашем договоре (ежедневно)

Телефон горячей линии:+7 (812) 370-41-03 с 9.00 до 18.30 пн-пт,

+7 (812) 929-97-93 с 18.30 до 9.00 пн-пт, сб-вск круглосуточно


Аккредитованный сервисный центр

Сервисному обслуживанию наших клиентов мы уделяем особое внимание.

Профессиональный Сервисный центр компании ЭКОДАР оказывает свои услуги по обслуживанию систем водоподготовки уже более 15 лет.

Это единственный на территории России Сервисный центр, качество работы которого подтверждено сертификатом компании «Clack Corporation» (США).

Получить консультацию специалиста
 
 
 
Получить консультацию инженера

Ваше имя *

Телефон *

Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненного номера

e-mail

Получить презентацию о компании Экодар


Пожалуйста, заполните все обязательные поля!


Мы ценим Ваше время и звоним только по делу!

 

Сервисный центр состоит из 30 монтажно-сервисных бригад, в состав которых входят специалисты, имеющие опыт работы в обслуживании систем фильтров для очистки воды более 5 лет. Специально разработанное программное обеспечение позволяет организовать оперативное и качественное выполнение сервисного обслуживания водоочистительного оборудования наших клиентов.

Мы предлагаем 2 варианта сервисного обслуживания - разовое и годовое.

Каждое сервисное обслуживание включает в себя:

  • тестирование работы оборудования в нескольких режимах;
  • проверку блоков управления фильтров;
  • промывку механических частей оборудования;
  • регенерацию фильтрующих материалов;
  • замену сменных элементов и материалов, если это необходимо;
  • выполнение контрольных анализов воды.
 

 
 
 
 
 

Ключевые механизмы управляющей автоматики и другие части Системы очистки обрастают соединениями железа. Это сказывается на работоспособности всей Системы, и со временем приводит к ухудшению качества очищенной воды.


Элементы Системы очистки воды требуют качественного и регулярного обслуживания.

 
 
Заключив договор на сервисное обслуживание системы водоочистки для коттеджа Вы получаете:

  • уверенность в качестве воды;
  • постоянную техническую поддержку по телефону горячей линии;
  • контроль работы оборудования с помощью «личного» менеджера, который предупреждает о следующем плановом выезде, проводит подробные технические консультации и помогает решить все возникающие вопросы;
  • возможность проведения своевременной модернизации оборудования с учетом времени установки и гарантийного срока системы водоподготовки;
  • гарантию качества выполненных работ.

 

Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?

Качественное сервисное обслуживание обеспечивает высокую эффективность и длительный срок работы оборудования. Системы водоочистки являются сложными инженерными устройствами, поэтому сервисные работы должны выполняться профессионально и точно в сроки.

При покупке фильтров очистки воды классов Элит и Премиум в компании ЭКОДАР каждый клиент получает бесплатное первое сервисное обслуживание. При проведении данного сервиса Вы сможете ознакомиться с особенностями обслуживания систем водоподготовки и получить необходимую техническую консультацию.

Периодическое обслуживание и регулировка фильтров обеспечивают высокую эффективность работы оборудования, а Вы экономите свои средства, обеспечив длительную и качественную работу системы очистки воды.

Все сервисные работы выполняются высококвалифицированными инженерами в соответствии с нормами и требованиями производителей водоочистительного оборудования. На все виды сервисных работ оформляется гарантия качества.

 

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания:

  • Годовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды – 4 выезда в год с ежеквартальной периодичностью, а также оперативные выезды в случае возможных неисправностей. Гарантия качества проводимых работ действует в течение срока договора.
  • Разовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды. Обслуживание выполняется по заявке клиента. Гарантия качества проводимых работ составляет 3 месяца.


8 преимуществ сервисного договора

  • Постоянная техническая поддержка по телефону горячей линии.
  • При каждом сервисном обслуживании инженер корректирует настройки фильтров очистки воды, учитывая сезонные колебания её химического состава.
  • Работы по устранению неисправностей не оплачиваются клиентом.
  • За Вами закрепляется «личный» менеджер, который обладает полными знаниями именно о Вашем объекте, предупреждает о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
  • В случае возникновения нештатной ситуации сервисный инженер приедет на объект в течение 24 часов.
  • Ежеквартальный плановый сервис является оптимальным для устранения механических загрязнений, возникающих в процессе работы оборудования.
  • Вы обладаете постоянной уверенностью в качестве воды и высоком уровне обслуживания системы.
  • Вам предоставляется скидка на последующие покупки и расходные материалы в размере 10%.

 

Работы, осуществляемые при сервисном выезде

  • Экспресс-анализ воды на содержание железа и солей жесткости в очищенной воде.
  • Диагностика работы водоочистительного оборудования.
  • Доставка расходных материалов (таблетированная соль, перманганат калия, сменные картриджи и т.д.)
  • Пополнение / замена расходных материалов.
  • Сервисное обслуживание каждого элемента системы очистки воды согласно утвержденному в компании план-графику проведения работ:
    • разборка и промывка управляющей автоматики от механических примесей;
    • проверка режимов регенерации;
    • проверка герметичности соединений;
    • изменение настроек работы фильтров для очистки воды при изменении условий эксплуатации;
    • другие сервисные работы.



 

 

 

Звоните! Мы работаем для Вас по будням с 8:00 до 18:00

Звоните! Мы работаем для Вас по будням с 9:00 до 18:30

8 (800) 775 67 02бесплатно по РФ+7 (812) 370 41 03
Обратный звонок