Сервис

Сервисный центр компании ЭКОДАР уже более 15 лет занимается техническим обслуживанием Автоматов питьевой воды Ecomaster. С 2000 года и по сей день мы являемся единственным Сервисным центром в России, авторизованным производителем.

Сотрудники отдела технического контроля осуществляют предпродажную подготовку каждого Автомата. 30 монтажно-сервисных бригад ежемесячно проводят сервисное обслуживание более 11 500 Автоматов Ecomaster.

Сотрудники отдела технического контроля осуществляют предпродажную подготовку каждого Автомата. 15 монтажно-сервисных бригад ежемесячно проводят сервисное обслуживание более 3000 Автоматов Ecomaster.

В каждой бригаде работают высококвалифицированные штатные сотрудники. Чтобы соответствовать высоким стандартам компании, они ежегодно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Опыт и знания наших специалистов, соблюдение методик производителя, наличие современного оборудования позволяют нам оперативно и качественно осуществлять подготовку, монтаж и сервисные работы.

Более 10 000 компаний в России оценили преимущества Автоматов питьевой воды Ecomaster и высокий уровень сервисного обслуживания компании ЭКОДАР.


Квалифицированная техническая поддержка на любом этапе сотрудничества:

  • Выезд инженера для осмотра места и предварительной оценки сложности монтажа Автоматов.
  • Тестирование и подготовка Автоматов на складе.
  • Доставка и подключение Автоматов в удобном для Заказчика месте и в кратчайшие сроки.
  • Плановое обслуживание установленных Автоматов.
  • Бесплатное консультирование по телефону, при необходимости - выезд инженерной бригады в день обращения.
  • Замена Автомата на время проведения диагностических или ремонтных работ.

Сервис Автоматов питьевой воды Ecomaster

Основываясь на многолетнем опыте специалистов компании ЭКОДАР и знании специфики московской водопроводной воды, мы рекомендуем 4-х разовое сервисное обслуживание, в которое входит:

Основываясь на многолетнем опыте специалистов компании ЭКОДАР и знании специфики московской водопроводной воды, мы рекомендуем 2-х разовое сервисное обслуживание, в которое входит:

  • Замена комплектующих: сменных картриджей, ультрафиолетовой лампы и др. согласно установленному производителем графику.
  • Диагностика и настройка систем охлаждения: компрессора, датчиков, герметичности соединений трубок и установка желаемой температуры воды.
  • Диагностика и настройка систем нагрева, управления и индикации: нагревательных элементов, электронных плат, работы UV-фильтрации, проверка автоматики, программирования и настройка функций, режимов.
  • Обработка резервуаров, трубопроводов, каплесборника обеззараживающим раствором, бака горячей воды антинакипином, очистка кварцевого стекла и поверхностей автомата от загрязнений.
  • Проверка давления в баллоне и регулировка газирования воды.
  • Утилизация сменных элементов согласно требованиям экогологического менеджмента.

Преимущества обслуживания в нашем Сервисном центре:

  1. Соблюдение методик производителя и использование оригинальных сменных комплектующих.
  2. Выезд дежурного инженера в течение суток.
  3. Контроль своевременности проведения сервисного обслуживания личным менеджером с помощью специальной клиентской программы.
  4. Выполнение монтажных и сервисных работ любой сложности в любое удобное для Вас время (24/7).
  5. Круглосуточная сервисная поддержка по телефону +7 (495) 727-84-04.
  6. Круглосуточная сервисная поддержка.
  7. Сохранение рабочего режима и эстетики интерьера при проведении монтажных и сервисных работ.
  8. Специальные условия обмена устаревшего оборудования.

Круглосуточная техническая поддержка клиентов осуществляется
по тел.: +7 (495) 727-84-04

Техническая поддержка клиентов осуществляется
по тел. +7 (812) 370-41-03 (пн-пт 8.00-18.30),
+7 (812) 929-29-89 (пн-пт 18.30-8.00; сб, вс — круглосуточно)