Политика в области качества

Наша стратегическая цель - укрепить лидирующие позиции поставщика передовых технологий, оборудования и широкого спектра услуг по водоподготовке и водоочистке за счет безупречного исполнения своих обязательств перед нашими Потребителями.


Наши главные задачи:
  • Изучение и удовлетворение запросов и ожиданий Потребителей.

  • Качественное выполнение полного цикла работ по водоподготовке и водоочистке для объектов бытового и промышленного назначения, начиная с проектирования и заканчивая гарантийным, сервисным и послегарантийным обслуживанием, по конкурентоспособной цене и точно в срок.

  • Завоевание и сохранение у Потребителей устойчивого доверия к нашей Компании как поставщику оборудования и услуг, соответствующих лучшим мировым стандартам качества.

  • Управление и совершенствование производственных процессов в соответствии с требованиями системы менеджмента и качества.

  • Опережение конкурентов по разработке новых технологических решений и моделей водоочистительного оборудования и услуг.

  • Создание условий для заинтересованности каждого сотрудника в достижении постоянного улучшения качества обслуживания наших Потребителей.


Наши принципы:
  • Лидерство руководителей в использовании методов системы менеджмента и контроля качества для постоянного улучшения продукции, повышения результативности работ и снижения затрат;

  • Вовлечение сотрудников в процесс достижения поставленных целей и создание им условий для повышения профессионализма и качественного повышения услуг;

  • Тщательная оценка и требовательность к выбору Поставщиков и Субподрядчиков для обеспечения качества и сроков поставляемого оборудования и услуг;

  • Добросовестность и взаимная выгода в построении отношений с Поставщиками и Потребителями для стабильного и плодотворного сотрудничества;

  • Обеспечение здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды.

В компании разработана, внедрена и в 2007 году сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001: 2000 система менеджмента качества, что подтверждено сертификатами ГОСТ Р (Россия) и SGS (Швейцария).


Служба качества

Традиционно слово ЭКОДАР ассоциируется в сознании наших заказчиков со словами качество и надежность.

Мы непрерывно работаем над совершенствованием качества обслуживания клиентов. Будем признательны за представление информации и советам по улучшению нашей работы. С вопросами и предложениями, пожалуйста, обращайтесь в адрес нашей Службы качества по E-mail: ekodar@ekodar.ru